Автоматика для кованых ворот

Наша компания также предлагает  автоматику на кованые ворота. Специалисты подберут соответствующий тип привода, чтобы кованые ворота эксплуатировались долго, конструкция была надежной и служила долго. Автоматика для кованых ворот — это передовые технологии для удобной и комфортной жизни. Автоматические приводы для кованых ворот делятся на подземные, рычажные и линейные. В комплект автоматики обычно входят:  привод, радиоприемник, блок управления и пульт. Тип автоматического привода зависит от количества и веса створок, конструкции и интенсивности использования кованых ворот.

Подземный привод подойдет тем, кому необходима автоматика, но нет желания нарушать гармонию и красоту  кованых ворот. Привод, установленный под землей, считается универсальным типом механизма для распашных ворот. Его конструкция близка к схеме рычажного привода, но механизм упакован в прочный антикоррозионный корпус, который, бетонируется и прячется под створами ворот. Подземный привод считается самым дорогим из трех, но полностью решает вопрос эстетического соответствия автоматики ворот изящной ковке.

 

Если говорить о механизмах, предпочтительных для кованых ворот, то необходимо остановиться на  приводах рычажного типа, которые чуть меньше линейных по размеру. Рычажные механизмы фиксируются  на  меньшей площади. Их  изогнутые рычаги-шарниры, которые приводят в движение створы, оптимально сочетаются с коваными воротами. Рычажный привод является лучшим выбором для тех, для кого важно  оптимальное сочетание надежности механизма и его стоимости, а также рычажный привод может быть использован и в воротах, утопленных в проем.

 

Линейный привод больше подходит  современным воротам, чем старинной художественной ковке.Линейный вид привода имеет наиболее простую конструкцию и легок в обслуживании. Он состоит из винтового редуктора, который находится на  800-1000 мм под цилиндрическим кожухом. С одной стороны привод соединен шарнирами с воротным столбом, а с другой со створкой ворот. Редуктор,  приводит вал с винтом передачи в движение, получая сигнал с пульта управления. Далее гайка соединяется с винтом и  со створкой  сквозь специальные отверстия. Потом она перемещается по винту при открытии или закрытии ворот.